Лучшее решение декора для дома и сада керамикой

График работы
Пн-Пт с 9:00 ДО 20:00 Сб с 9:00 ДО 16:00 Вс - ВЫХОДНОЙ
Сравнить
Нет товаров в сравнении
Добавляйте товары к сравнению характеристик и выбирайте самый подходящий Вам товар.
Желания
Список желаний пуст
Добавляйте товары в список желаний. Если у вас уже есть список желаний, авторизуйтесь
Корзина
Ваша корзина пуста
Ваша корзина пуста. Добавляйте понравившиеся товары в корзину или авторизуйтесь, если добавляли товары ранее

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. А также гарантия на доставку товара в целости, без риска для клиента.

Гарантия предоставляется на срок:

  • 1месяц для садовых фигур из гипса;
  • 1 год для морозостойких изделий из шамота;
  • 3 месяца для всех остальных видов изделий.

Ввиду хрупкости продаваемого нами продукта мы не можем предоставить более длительной гарантии на свои изделия, так как установка причины повреждений по истечению указанного срока не возможна. 

Подтверждением гарантийных обязательств служит архивная запись оформления заказа. Вам достаточно указать Имя Фамилию на которую был оформлен заказ, дата его оформления и способ оформления (через корзину или заказ по телефону)

Что делать если моя покупка была повреждена в доставке?

  • если вы заказали одну единицу товара и она повредилась в доставке, вам следует отказаться от получения товара. Обратитесь к менеджеру о замене товара любым удобным вам способом (письмом на электронную почту, по телефону, вопросом в социальной сети).
  • если вы получили несколько единиц товара но одна из них повреждена, вам необходимо забрать товар полностью оплатив его в случае наложенного платежа, после получения связаться с нами и предоставить фото повредившегося товара любым удобным вам способом (направить фото на почту, Viber, WhatsApp). Мы переоформим ваш заказ и направим повредившуюся единицу абсолютно бесплатно! Если посылка отправлена Новой Почтой возможно изменение суммы наложенного платежа, в этом случае товар не досылается. Обращаем ваше внимание на то что гарантии доставки товара службой Укрпочты мы не предоставляем!!! Товар поврежденный при доставке Укрпочтой компенсации не подлежит! Мы не рекомендуем эту службу доставки.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Обратитесь к менеджеру компании и мы оформим замену товара в случае потери его эстетического вида по причине производителя.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.
  • товар полностью укомплектован
  • товар упакован в соответствующую упаковку. Товар поврежденный в обратной доставке не будет принят.

Оплата обратной доставки товара, ложится на покупателя. Деньги за возвращенный товар будут перечислены на счет покупателя в день поступления возвращенной единицы на склад.